Куда вы попали?
Это замечательный блог о молдавском интернете, людях, дизайне, бизнесе, рекламе и других вещах, которые интересуют автора и вас.
Все меняется к лучшему.
Это замечательный блог о молдавском интернете, людях, дизайне, бизнесе, рекламе и других вещах, которые интересуют автора и вас.
Все меняется к лучшему.

Автор: Алекс Стаканов | 03.04.2008 | Блоги, Молднет, Мысли |
Вы смотрели почти документальный фильм “Zeitgeist (Дух Времени)”? Если нет, то посмотрите, или хотя бы просмотрите. Я не стал бы советовать его посмотреть, если бы это не служило неким вступлением к моей сегодняшней записи.
Для меня еще давно было известно, что стоит за политикой, куда идут кредиты и на какие деньги строят себе дачи налоговые инспекторы. Уверен это было известно не только мне. Фильм “Дух Времени” просто упорядочивает некоторые моменты и сортирует их в логической последовательности.
Конечно, я не со всем согласен, в частности с первой частью о религии. Авторы фильма делают интересные исследования, но неправильные выводы. К тому же они почему-то рассматривают все только со стороны одной религии - христианства (даже уже - католичесва), игнорируя пару миллиардов приверженцев других религий.
Вы прекрасно сами знаете, что даже самую хорошую идею можно привратить в мусор. Что и сделали последователи одной идеи, разделив ее на более , чем две тысячи сект. А для чего? Вот это главный вопрос нашей сегодняшней передачи.
Чтобы впаривать вам то, что удобно и полезно им.
И не надо думать, что религиозные лидеры - это единственные впариватели и я кобы, если вы атеист, вас обойдет стороной этот массовый гипноз. :)
Ваш религиозный лидер - это телевизор, радио, глянцевые журналы и прочая чушь. Вы читали мой прошлый пост? Он прошел под знаком первого апреля и правдой в нем было только то, что Start.md продают-таки домены дешевле, чем Молддата.
Многие сразу догадались, что почти весь пост - удачно (правда удачно?) придуманные новости. К тому же, имея возможность управлять комментариями, я задерживал те, которые могли ввергнуть других читателей в сомнение. После публикации данной статью я активирую их и вы сможете их прочитать.
То есть я управлял, в каком-то смысле, читателями моего блога, за что прошу простить меня в честь первого апреля. Теперь задумайтесь. Как парят вам мозги все остальные, задерживая и не давая слова тем, кто хоть что-то понимает, как парят мозги телевизор, доказывая снова и снова, что Ксения Собчак не крашеная лошадь, а гламурная и умная девушка… и так далее.
ЗАДУМАЙТЕСЬ! Что может делать пресса и политические лидеры. Не думайте, что в Zeitgeist говорили про Америку, там говорили про вас. Везде полно умников, которые хотят вытянуть из вас что-то или втянуть вас во что-то.
Не стоит огорчаться, не все потеряно. Просто надо включить голову.
Теперь вернемся еще раз к первому апреля, чтобы снова посмеяться (или поплакать) над моим постом.
Я решил его написать, потому что день проходил, а первое апреля тоже проходило, но неинтересно. Все, что я там писал, я придумал по ходу написания поста в течение 3-4 часов (я так долго писал).
Следите за ходом формирования статьи, подобным образом вам впаривают многие вещи. Главное было сделать так, чтобы зрители поверили чему-то на первое апреля. Первое - значит надо напомнить о первом апреля и сделать серьезное лицо (см. название статьи).
Для укрепления веры в серьезность, необходимо некоторое предисловие, о нехватке времени (оно действительно так), но большом желании поделиться сенсационными новостями.
Первая новость должна быть настоящей, и легко доказываться. Старт.мд для этого подошел (я давно хотел про него написать, но директор, Ваня, никак не хотел становиться спонсором, пришлось написать бесплатно :). Можно было прочитать новость, зайти на сайт и во всем убедиться.
Доверительные отношения построены. Так делают мошеники, сначала они проводят абсолютно честную операцию, чтобы жертва расположилась к ним. Потом следуют не совсем честные действия.
Первая придуманная новость - про удоражание доменов. Доменов сейчас действительно около 11 тысяч, и станут они дешевле, когла их будет около 20 тысяч, но возрастать цена не должна, и я думаю не будет. Пресс-релиз хорошая вещь, его не всегда находят или ищут, тем более, если надо читать на другом языке. Уверен, не многие старались найти.
Следующее, необходима поддержка и сочуствие читателей. Лучше поддержка. Оставление комментариев и написание на блогах. Спасибо, ребята, за поддержку, это была вроде как тренировка, надеюсь в реальных ситуациях поддержка будет более значительной. :) Тем более необходимо распространение информации и ее популяризация.
Следующий шаг, поговорить о больном и всем известном. О Симпалс. Кто не знает Симпалс? Всем очень интересно поговрить о том, что у них происходит и покапаться в их… коде. Кстати я писал правду:
Как мне стало известно с блога на сайте Симпалса
Я действительно узнал это с блога (Мир открытых мыслей) на сайте (colegi.md) Симпалса. Но все это, конечно, чушь. В этой компании работают на .Net и переходить на другие виды программирования - значит уволить всех нынешних работников и найти новых, а также организовать коллектив и работу заново - слишком много расходов, пусть люди просто не попадают на сайты Симпалс и видят неоткрывающиеся страницы - так легче.
Гугл не настолько неразборчивый, чтобы покупать, то, что можно получить бесплатно. Просто в Молдове мало, что можно получить, поэтому она вызывает мало интереса. Симпалс уже долго запускают Промо.мд и мне кажется, это не будет что-то типа Google AdSense - это просто площадка по поиску клиентов для всех сайтов компании.
Теперь нужно противостояние. OpenText и Clickits слишком “слабы” перед надвигающейся угрозой, необходимо объединение. Да? Получайте объединение! Кстати логотип я нарисовал за несколько минут, погано, но за то быстро.
Про блох тоже правда. Так и на писано на новом блоге Симпалса.
Френдс.мд не запускались, никаких приглашений в природе не существует. Извините, выслать не могу. У них до сих пор висит “мы открываемся СЕГОДНЯ”, их сегодня очень долгое, как день на крайнем севере. А вот дизайн их. Точнее это еще самое первое, что мне прислал в доказательство того, что работа идет, Swen (соучередитель Trabia), когда я еще давно писал про них пост. Но я картику специально согнул, так как больше там почти ничего нет, кроме пустого пространства.
Еще раз скажу зачем это все было сделано. Как зачем? Первое апреля!
И еще, чтобы вы задумались. Не поддавайтесь на провокации. Учитесь доверять людям. Думайте своей головой. Проверяйте утверждения. Ищите истину. Занимайтесь делом.
Feedburner говорит, что у моего блога, Imd.md, уже много подписчиков.
Ты тоже не теряйся, подпишись!
03.04.2008 в 14:47
Ты начал продвигать свой посты через АСЮ ???
03.04.2008 в 15:01
Красиво :) улыбнул 2 ;))
и спасибо! 8-)
03.04.2008 в 15:11
С удовольствием констатирую что я был одним из тех кто раскусил твою шутку (может мне приз полагается?:) ) и хочу ещё раз подтвердить то что написал в том своём комменте — «Очень грамотно, молодец». Действительно, сделано с учётом многих техник массовой дезинформации которые играют роль смягчающих обстоятельств для тех кто повёлся (сам я не повёлся только потому что, когда-то сам работал в прессе и «грешил» такими делами…). Честно, думал придумывал всё гораздо дольше чем 3—4 часа.
Что насчёт «впаривать вам то, что удобно и полезно им» — это настолько обширная и распространённая тема что заслуживает намного большего внимания, потому что, управляют мыслями даже самого автора :)
P.S. Не пропадай.
03.04.2008 в 15:43
Ii faci bine omului (stii la ce ma refer Alex), da el te amageste cum poate mai tare :))
03.04.2008 в 15:49
Alex Pumnea, нет просто сообщаю десятку друзей, о том, что можно прокомментировать мой пост :)
Десяток погоды не делает, а внимание к персоне и мне приятно.
Спасибо за комменты!
03.04.2008 в 16:05
вот поэтому власти и будут давить блоггеров - альтернативное сми им не к чему.
03.04.2008 в 16:36
Кстати, на месте Старта, Симпалса и Френдс, я бы давно бы уже начал платить деньги Стаканову за такой постоянный “промоушен”…
Только про них и говорю, блин!
03.04.2008 в 16:41
Отличный пост. По больше таких, ближе к “теме”.
03.04.2008 в 17:17
В Zeitgeist говориться о христианстве именно потому что это самая распространенная религия в Штатах. Не будут же там показывать о будистах… Да и плюс ко всему, времени было мало что-бы показать про всех. Да и в принципе не в этом смысл. Они задели религию в общем, так как почти все эти секты имеют общие черты - деньги и послушность.
А про твой эксперимент - очень умно :) Напомни проголосовать против тебя, если вдруг будут выборы директора ТРМ или ПроТВ :)
А сколько у тебя реклама стоит? :)
04.04.2008 в 16:47
Еще пока не знаю…
04.04.2008 в 17:13
Оказался среди тех, кто повелся :) Спасибо за урок, надеюсь теперь будет сложнее меня обмануть ;)
06.06.2008 в 22:06
Просто интиресныи и красивыи пост ! Мoлoдец ! :)
09.06.2008 в 16:06
Бог у всех один - только кодировки - разные)))
26.01.2009 в 11:41
Что значит смотрели ли мы “Дух времени”, конечно смотрели милостью Божьей. Напомню присутствующим, что снят Zeitgeist был в 2007 году, а в 2008 - то есть через целый год - разразился известный всем бомжам ипотечный финкризис, который полностью продемонстрировал заявленную в третьей части Zeitgeist технологию кризисов в действии: в августе 2008 года перестала существовать Уолл-стрит, банковский рынок был полностью монополизирован Federal Reserve System оф Пиндостан. Ценой абсолютного банкротства всех остальных агентов рынка и под предлогом спасения от кризиса, конечно же. Более того, возможно у меня для вас есть новость: сегодня в новостях по НТВ было сказано об обнаружении виновных в кризисе: их около 25 человек и возглавляет список бывший глава Федеральной резервной системы США Алан Гринспен, вслед за ним идут Буш-мл и Клинтон Бл, а далее господа Сорос и Уоррен Баффет. Так что смотрите сегодня новости, меня лишь поражает, что виновных нашли.
Понятно, что ни Варбурги, ни Морганы, ни Рокфеллеры, ни Ротшильды не заподозрены, но всё же странно, что виновные вообще назначены. В интернете что-то не вижу сообщений об этом.
Словом, фильм о духе времени так странно и неожиданно резонирует не только с реальными разводами экономик, но и с КОБ и Мегрэ, что я до сих пор не вполне верю, что он существует. У этого движения есть сайт, кстати.
А первая часть фильма действительно недоработана, но эффектна всё равно. Смысл её дорабатывать несомненен.
Кстати, а о чём вообще сабж?:-)
29.01.2009 в 08:43
Сабж о правде.
17.02.2009 в 09:44
Фильм “Дух времени” тоже является средством манипуляции общественным сознанием. Это во-первых сама информация в фильме, а во-вторых, видеомонтаж с эффектами и т.д. В фильме есть некоторые интересные мысли, но в основном опять разговоры про теневых властелинов планеты Земля. И эти самые разговоры могут быть просто лже-истинной, чтоб опять запудрить человеку мозги. Поэтому, надо фильтровать информацию, как тут было сказано…
17.02.2009 в 11:38
И кто же спорит с тем, что нужно фильтровать информацию - разумеется, нужно, сабж как раз о том, что истина где-то рядом, а не прямо в твоей голове;-) У меня Zeitgeist вызвал абсолютно такие же эмоции, хотя и в другом ракурсе - никто же не утверждает, что этот фильм суть истина в последней инстанции. Дело просто в том, что утверждения официальных СМИ слишком часто выдаются за такую истину, особенно и прежде всего на Западе. И что же? Информация о введении амеро полностью подтвердилась, а о чипах радиочастотной идентификации я сам смотрел по NatGeoTV в прошлом месяце - их активно вживляют себе богатые, как удобную форму расчёта. Поднёс руку к сканеру - и заплатил за коктейль, без ошибок и возни с деньгами. Удобно, хотя твой комфорт контролирует неизвестно кто. С этой позиции логично вживлять эти чипы и детям, так как посредством их ребёнок сможет оплачивать услуги с контролируемого родителями счёта в любой точке мира, где есть веб-банкинг. И ребёнок при этом может быть совсем маленьким и даже не уметь считать: поднёс руку - и тебе помогли. Дали поесть, например, или оказали медицинские услуги. Это действительно очень удобно, только контролирует это строго другой человек. Соответственно, теряет смысл и набор валют, в том числе и амеро: недавно было предложено повсеместно ввести единую валюту - SDR. Она давно существует, как межбанковский вид денег. Я лично изучал её в колледже. Теперь её предложено сделать единственной, то есть завершить монополизацию рынка, о которой и снят Zeitgeist. Но сабж не об этом всё-таки. Ты хотел бы абсолютную истину в последней инстанции для чего? Зачем она тебе - чтобы что? Кто должен тебе обеспечить гарантированный результат и в чём?
17.02.2009 в 14:05
Мне не нужно знать всю правду, касательно того, какие богатые люди управляют всеми процессами на земле, или кто ставит президентов в разных странах и т.д. На этот счёт много разговоров и много версий. Например фильм “Клан”, который создал канал ОРТ. В этом фильме рассказывается про семью Джорджа Буша, и про организацию “Череп и Кости”. Это ещё одна версия того, кто может управлять множеством процессов в мире и т.д.
Мне лично всёравно, кто эти теневые правители, если они вообще есть. Может быть это фантазия, а может нет. Самое важное из всего этого, это свобода. Свобода, по крайней мере как сейчас, урезанная, но свобода.
На фоне всей это информации часто проскальзывает и другая информации - об методах контроля каждого человека, вобщем то о чём ты и говорил. Я бы лично не хотел, чтоб неизвестно кто, мог бы отслеживать моё перемещение по планете, слушать мои звонки и т.д и т.п, одним словом знать обо мне всё. Каждый из нас был бы как герой фильма “Шоу Трумана”, где все мы на экране, и за нами наблюдают чьи-то глаза, а мы при этом даже ничего не подозреваем. Поэтому мне лично всёравно кто там и чем управляет, главное, чтоб не пытались контролировать как я и говорил.
17.02.2009 в 14:37
Так они контролируют:-) Так что задействуй план Б;-)
“Клан” я смотрел. Есть ещё один, художественный фильм, у нас в Патрии показывали его под названием “На крючке”, а вообще он называется “Eagle eye” - в нём компьютеризация управления страной привела к появлению самостоятельно принимающей решения конституции США. Она уже крошила людей, и воплощала в жизнь план уничтожения их президента и кабинета министров, когда её остановили, как водится, простые люди. Работала эта система на базе всех имеющихся данных - как раз твоя тема, Толик. Как пошутил админ одного портала, если ты хочешь надёжно сохранить свой секрет - напиши его на бумажке и сожги её. Интернет для спецслужб прозрачен, прозрачна телефонная сеть, вопрос сводится только к громадному объёму этих данных и низкой их релевантности для спецслужб. Но в рамках управления для доступа нет ограничений технического свойства в этих системах коммуникаций. Каждый мобильник чертит траекторию перемещения своего владельца с точностью меньше метра; у Путина, например, мобилы нет. Именно по пеленгу такого рода убили Дудаева, кстати, только телефон был спутниковый. Но в твоём сообщении явное противоречие: то тебе всё равно, то ты не хочешь. Какая свобода? В Zeitgeist говорится, что мировое правительство старается свести всё управление к финансовой диктатуре. Дело действительно к тому идёт.
17.02.2009 в 14:53
Ну насчёт нынешних средств слежения слышал. Что касается противоречия, ещё раз скажу - мне всёравно кто эти теневые властелины :), главное свобода :). Я это имею в виду в том плане, что есть тенденция к созданию общества, где все будут под колпаком и будут об этом знать. Такое уже есть в некоторых странах, например мобилы с датчиками, чтоб отслеживать перемещения сотрудников компании, и в случае чего выписывать штрафы за прогулы и т.д. То что сейчас творится, пока ещё можно пережить и можно сильно не парится. Поэтому можно и не обращать внимания на разговоры про теневых властелинов. Но вот если представить себе будущее, где человека полностью лишают даже такой свободы, как сегодня, тогда это и начинает беспокоить.
18.02.2009 в 00:37
Йасна. У тебя какой-то бзик, прошу прощения, надеюсь не сочтёшь за оскорбление. Кто эти властелины тебе не важно, тебе нужна свобода от их власти. Эмпедокл грек, а что он говорит? Что все греки всегда лгут:-)
18.02.2009 в 01:31
Нет у меня “бзиков” ))). Просто свобода, это есть одна из самых ценных вещей. Думаю, это никто не будет оспаривать. Я подразумеваю свободу выбора - что хочу, то и делаю (конечно же в рамках психически здорового человека, который не приносит вреда окружающим своими действиями).
18.02.2009 в 02:17
Оставить тебя при твоём мнении? :-) Без проблем. (Конечно же в рамках психически здорового человека, который не приносит вреда окружающим своими действиями). Кстати, насчёт свободы как одной из высших ценностей с тобой бы поспорила вся федерация БДСМ в полном составе, а также все без исключения правительства всех стран и лидеры всех религий. Я бы признал более ценной такую дефиницию, как логику, в терминах твоего мышления это, возможно, свобода в области мышления.Однако, недоразумение с твоей свободой сильно отклонило нас от темы. Боюсь, что правом на анархию жизнь не исчерпывается, а ключевым её моментом является всё-таки право на саму жизнь, как на полноценный феномен бытия. В этом вопросе свобода всего лишь детские игрушки, с которыми каждый волен играть, пока его не прихлопнут. Свобода в этом смысле - то же, что и девственность: всему своё время. По крайней мере, не от нас же ты требуешь, чтобы чёрные властелины сохраняли твою свободу:-) Хотя по сабжу свобода как раз и есть одна из приманок для манипуляции сознанием. Анатолий здесь прямая иллюстрация: оставье его в покое и ДЕЛАЙТЕ, ЧТО ХОТИТЕ. В Zeitgeist как раз есть соответствующий пассаж на эту тему, телеведущий, который говорит: “Я знаю, что вы хотите, чтобы вас оставали в покое, оставили вам ваш телик, ваш тостер, ваш фен …. но я не оставлю вас в покое” - я хочу, чтобы ты сошёл с ума, Анатолий.
18.02.2009 в 03:07
Наверное я не до конца высказываюсь…
У меня есть работа, которая мне нравится и которая меня на данный момент устраивает. У меня есть ряд дел вне работы, которыми мне нравится заниматься. Мне всёравно что происходит в политике. Я никого не беспокою, и не хочу, чтоб кто-то беспокоил меня и навязывал мне свои мысли. У меня уже есть свои мысли и цели, которые я хочу достичь. Зачем мне забивать себе голову политической туфтой? А слова телеведущего как раз адресованы тем, кто занимается складированием мусора у себя в голове с экранов телевизора и из других источников. Для них также и создаются всевозможные скандальные шоу и другая похожая ерунда.
Человека за день посещает от 30 тыс. мыслей и более. Среди них есть как полезные, так и ненужные. Когда много мусора в голове, то как правило это из-за того, что внимание человека направлено на внешний мир, а не на внутренний.
18.02.2009 в 05:30
30 тыс. мыслей в день и более - это сильное преувеличение, дай Бог если одна в столетие на квадратный килопарсек. Надеюсь, я тебя не беспокою. Подвожу итог беседе, так ты уже ходишь кругами: ты обыватель, счтитающий себя фраером и хочешь, чтобы твоя хата была с краю. Адью. Кто ж тебя в интернет тянет? Ах, я перечитал ещё раз и понял: тебя беспокоит, что кто-то может навязать тебе свои мысли. Понятно. Я бы сказал, что это паранойя, но ни одной своей мысли тебе навязывать не буду. Пока.
18.02.2009 в 08:37
Так и знал, что будет фраза про хату с краю ))) Далее, не стоит переходить на личности и высказывать свои умозаключения по этому поводу. А с Интернетом связана моя специальность, и в нём я ищу только ту информацию, которая мне нужна. Я ведь говорил о информации, касательно политики,а не информации всей вообще.
Не намерен тебя в чём либо переубеждать. Судя по твоему нику и твоему поведению, это будет сложно, да и не нужно. Это скорее ты больше тянешься навязывать своё мнение чем я.
Если тебе приятно складировать у себя в голове мусор, то складируй дальше. Я же лучше приберегу место для полезной информации.
И дело здесь не в том, что я якобы изолирую себя от чего-либо, я просто фильтрую информацию и всё. В общем смысл тебе объяснять, если ты не понимаешь, или просто не согласен. У тебя свои взгляды, у меня свои. У меня есть свои причины так поступать, и у тебя свои.
Если тебе не понятно, почему надо фильтровать информацию, тогда ты попробуй как-то вечерком, после напряжённого дня, после того, как ты многое узнал, прочитал, увидел в этот день, ты попробуй просто посидеть в темноте у себя в комнате и ни о чём не думать. Просто попробуй остановить свой мысленный поток, чтоб в голове не было спонтанных мыслей, образов, звуков, а всего лишь одна мысль, и притом длительное время. Тогда ты увидишь, что это достаточно трудно сделать, потому что твой разум привык пропускать через себя много мусора и он не может просто успокоится и некоторое время ни о чём не думать.
18.02.2009 в 09:15
Ну а если ты знал, то почему же не сказал - я бы тогда не сказал, если бы знал, что ты знал. И ведь ты знал!! Ладно. Второй случай со мной сегодня [непечатные слова]. Разбираю почту на майл.ру - стучиться в чат какой-то христианин, структура поведения точно та же: видимо у всех непрошенных гостей один диагноз [непечатные слова]. Кризис самооценки, наверное [непечатные слова]. Начинается с нытья, [непечатные слова], кончается оскорблениями, [непечатные слова], и посреди самого разговора заткнуться они не могут ну никак [непечатные слова]. Не влезает в твою голову полезная информация, Анатолий, [непечатные слова], я могу подписаться под этим дважды. И с чего ты взял, что мне нравится складировать в своём уме твои однообразные рассуждения? Вся ботва про то, что ты умнее меня - насколько я понял, доказать это самому себе и было твоей целью, отсюда и твои умозаключения, и всё ради одного вывода - “Если тебе приятно складировать у себя в голове мусор, то складируй дальше. Я же лучше приберегу место для полезной информации” - а если мне неприятно “складировать у себя в голове мусор” - то ты уже не прибережёшь в своей уме место для полезной информации, так, что ли?! :-) Но как бы там ни было - БЕРЕГИ, береги, Анатолий, в своей голове место для полезной информации, раз уж в твою голову не всё помещается, как у обычных людей:-) Не знаю, правда, где ты под свою голову полезную информацию найдёшь, но на всякий случай место для неё зарезервируй обязательно, и в самом ценном месте своей головы предусмотрительно оставь место для самой ценной информации - слова из трёх букв. Оно укажет тебе твой путь, и будет тебе счастье - [непечатные слова].
И напоследок: это не мой дневник, а обсуждение сильно отклонилось от темы. Не знаю точно, что ты оставляешь в своей голове, но тут ты, в основном, мусоришь. Если тебе есть что сказать по теме - продолжим разговор. А если нет - то опускать троллей мне так уж и интересно. Это ведь однообразное занятие:-) Посиди в тишине - это, кстати, рекомендовал ещё Чжуан-цзы китайскому императору - приведи в порядок в своей голове особо ценные сведения, остальное забудь.
18.02.2009 в 09:55
Да уж. Что ни комент, то обязательно надо блеснуть познаниями истории. А логика просто шикарная, особенно про “Если тебе приятно…”.
Я в принципе начал говорить по теме. Это уж с твоей стороны начался разговор не по теме. А я всего лишь отвечал на твои выпады ;) Достаточно резкий ты человек. И к чему весь этот стёб, касательно место в мое голове для полезной информации и её вместимости ? Это похоже на то, как курильщик говорит спортсмену - “Заботишься о здоровье, да? Он не курит и не пьёт и здоровеньким помрёт!!!”. Вообщем что-то из разряда - зачем следить за здоровьем, если все помрём…
Если не умеешь вести беседу, тогда воздержись от этого. И в каком направлении идти, ты это для себя решай. А я за себя буду сам. Если тебе не нравится моя позиция, то это твои проблемы. Если не можешь себя сдержать, то это также твои проблемы.
И вообще, зачем ты отвечал на мои комментарии? Зачем заводил дискуссии со мной? Не чем больше заняться? Или ты таким образом пар выпускаешь ?
Итог: данную дискуссию развернул ты, а не я. С 21 поста уже ты начал с лёгких оскорблений, которые вообще не приемлемы, если люди просто делятся мнениями, а не пытаются их друг другу навязать. Потом перешёл на личности. Ещё раз повторяю - не нравится чужая точка зрения, тогда не отвечай. Ты от этого ничего не потеряешь. Кстати, раз ты такой умный, то должен знать что гнев плохо сказывается на печени.
На этом завершим дискуссию. Если и впрямь любишь, чтоб последнее слово оставалось за тобой, можешь вновь строчить коменты. Но от их чтения я воздержусь. Зачем забивать себе голову ненужной информацией, а также общаться с неуравновешенными людьми? Да, Иегова? Или может называть тебя бог?
Прошу прощение у автора этого интересного блога за комментарии не по теме.
18.02.2009 в 09:56
Если с комментами дело так дальше пойдет, к мне на блог по поиску будут добираться философы и теософы. :)
Действительно, не стоит переходить на личности и быть “свободным” от правил хорошего тона. Во всем должна быть мера.
18.02.2009 в 09:59
Хотите я напишу пост про свободу?
18.02.2009 в 10:06
Давай:-) Кстати, Алекс, твой дневник мне ОЧЕНЬ нравится и я хочу такой же!:-) Научи, мне такой же дневник заиметь?;-)
Толик, можно просто Иегова:-) А то тебя реально сумасшедшим считать будут. Мир;-)
27.02.2009 в 14:50
Хочешь знать мое мнение о блоге? Не обижайся…Просто почаще выходи на свежий воздух. Хватит мусорить себе и другим голову…
Спаси себя, меня и всех остальных…Интернет в дозе, превышающей час в день - это сумасшествие
Друг.
09.03.2009 в 13:10
Меня в интернете не было с 19 февраля - насчёт дозы я бы назвал идеальной ноль. Насчёт рекомендаций почаще бывать на свежем воздухе тоже немыслимо спорить - они превосходны, хотя загазованый городской воздух загоняет нас в интернет точно так же, как и желание найти друг друга в лучшем смысле. На моё мнение о блоге Автор блога не откликнулся, так что он, возможно, на свежем возухе как раз и находится, а интернет потребляет исключительно гипотетически. Но этот блог - лучший из всех, какие я видел. И это побуждает заходить меня сюда в том числе:-)